“Любэ” в этом месяце стукнет аж 20 лет! Нас по, этому прекрасному поводу нас посетил солист группы Николай Расторгуев. И в прямом эфире за чашкой чая он рассказал несколько интересных историй.

Песенная история

Вообще, я не хожу в такие места, но два года назад мы с Леней Ярмольником, Михаилом Жванецким и Иншаковым попали в подобное заведение. Думали долго, что же нам исполнить? В итоге Жванецкий сказал: «Давай эту, твою – “Ночь, яблоком стучит в окно”. Я согласился и достойно спел. И знаете, что отразилось на табло, когда песня закончилась? “Вы могли бы петь и получше, старайтесь!”. Мы так смеялись! Тогда я понял, что в караоке нужно драть глотку, орать и тогда будет отлично.

Автомобильная история

В основном я езжу сам, но когда очень лень, то пользуюсь услугами водителя. Недавно на Ленинградке за превышение скорости меня остановили. Причем она (дорога) была абсолютно пустая. Оказывается, что гаишники ехали прямо за мной, а я их даже не видел. Потом они, немного обогнав меня, попросили остановиться. Спрашивают: «Вы знаете, сколько вы ехали? 123 километра в час!» Я отвечаю: «Как? Я же ехал в потоке». – «Какой поток? Вы один ехали, а за вами мы, никого больше не было. У нас вот прибор новый, фиксирующий скорость». В общем, расстались мы мирно. Они пожурили меня, сказали, чтобы был аккуратнее.

Семейная история

8-го марта мы празднуем два праздника: день рождение моей жены и женский день. Недавно я рылся в архивах и выяснил одну вещь. Оказывается, родилась она не восьмого марта, как указано в паспорте, а девятого. Мы узнали, что это мама захотела сделать ей такой подарок и в роддоме попросила записать, что родилась она на день раньше. Но сейчас уже слишком поздно переправлять все документы.

Битловская история

Большой компанией мы поехали на концерт Пола Маккартни, жили в особняке в Стрельне, через забор от Маккартни. Всю ночь мы простояли с гитарами у окна, немного отхлебнули красненького. Олег Сосковец, я и Володя Матецкий орали песни «Битлов». Конечно, было очень забавно. Взрослые мужики… Как оказалось после, его не было. Он со своей бывшей женой Хизер приехал за полночь. Они шлялись по Питеру, притом без охраны.